|
|
Список докладов (всего 38) Тематика: Общие вопросы По названию | По автору | По тематике | Cписок страниц : | 1 2 | >>> Маслов Алексей , Москва Благотворительная деятельность American Express в России.
Дриккер Александр Самойлович, Санкт-Петербург Виртуальный музей в пространстве демократической культуры.
Матлина Слава Григорьевна, Москва Вперёд к культу творческой личности!.
Сысоенко Александр Николаевич, Москва Инвестиционные подходы в культурной сфере.
Суминова Татьяна Николаевна, Москва Иноформационная культура как фактор развития общества.
Пролеткин Игорь Викторович, Саратов Интернет и Интранет, как новые средства профессиональной коммуникации между музейными специалистами.
Калинина Людмила Леонидовна, Саратов Интранет-сайт. Нужен ли он музею?.
Загоскин Денис Владимирович, Томск Информатизация как инструмент музейного менеджмента (к постановке проблемы).
Кео Филипп , Москва Информационная политика общества, основанного на знании.
Браккер Надежда Викторовна, Москва Информационно-коммуникационные технологии и культура. Европа и Россия.
Хозяева Наталия Петровна, Минск Информационный ресурс женской общественной организации как социо-культурная система.
Вельтман Ким , Маастрихт К новой истории культуры в сетевом мире.
Пролеткин Игорь Викторович, Саратов Как развиваться музею в современном информационном мире?.
Михайлева Екатерина Генадиевна, Харьков Культура освоения информационного пространства: социальные факторы влияния.
Смит Бернард , Люксембург Культурное наследие. Научные исследования в Европе.
Монтвилов Виктор Михайлович, Париж Культурное разнообразие в обществе знаний.
Дубровина Людмила Александровна, Москва Модернизация библиотек на основе менеджмента качества.
Илларионова Наталья Филипповна, Орел Мониторинг реализации информационной политики в странах Восточной и Центральной Европы (на примере Чешской республики).
Арентова Татьяна Николаевна, Южно-Сахалинск Научная библиотека в региональной системе ресурсного обеспечения информационных потребностей бизнеса.
Миронова Ольга Ивановна, Москва Наш идеальный бизнес-партнер.
|
|
|