EVA 2002 Москва

Государственная Третьяковская галерея
2-7 декабря 2002

2002
Информация Программа Списки Тезисы и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом English

О Центре ПИК

История конференций EVA

О московских конференциях EVA

EVA в других странах

EVA Москва прошлых лет

Другие конференции, выставки, семинары


 CORDIS

 Минкультуры России

 Минпромнауки России

 ИОО

 РФФИ

 Британский Совет


Разработка технологии создания и ведения автоматизированной базы данных для ведения инспекторской деятельности на объектах недвижимого историко-культурного наследия г. Москвы


Савинов Кирилл Геннадьевич
Главный специалист Центра информационного обеспечения технологий охраны наследия
Государственное учреждение «Главное Управление охраны памятников г. Москвы»
Адрес: 113035, Москва, Пятницкая, 19
Тел.: 231-08-16, 951-90-45
E-mail: lukiyanenko@guop.msk.ru

Тезисы:

Тезисы к докладу

главного специалиста ЦИОТОН ГУОП г.Москвы

на конференции



“EWA 2002”



Тема доклада:



“Разработка технологии

создания и ведения

автоматизированной базы данных

для ведения инспекторской

деятельности на объектах

недвижимого историко-культурного

наследия г. Москвы”





Уважаемые коллеги!



Доклад посвящен вопросам разработке технологии создания и ведения автоматизированной базы данных для ведения инспекторской деятельности на объектах недвижимого историко-культурного наследия г.Москвы.

Для осуществления инспекторской деятельности на памятниках истории и культуры г.Москвы и объектах историко-градостроительной среды г.Москвы ГУОП г.Москвы используются различные виды типовых документов:

- Охранное обязательство по недвижимому памятнику истории и культуры.

- Охранное обязательство по памятнику садово-паркового искусства.

- Плановое реставрационное задание памятник.

- Разрешение на производство ремонтно-реставрационных работ по памятнику истории и культуры.

- Охранный договор.

- Разрешение по сносу.

- Плановое реставрационное задание застройка.

- Плановое реставрационное задание живопись.

- Разрешение на производство ремонтно-реставрационных работ по объекту исторической застройки.

- Акт проверки исполнения “Предписания”.

- Акт проверки порядка использования.

- Акт технического состояния.

Формирование указанных документов вручную, помимо значительных временных затрат, создает вероятность возникновения ошибок при подготовке документа (ошибки в наименовании объекта, ошибки в адресе объекта, ошибки в датировке объекта и т.д.). Кроме того, существуют неудобства с хранением, внесением изменений, поиском информации находящейся на бумажных носителях (выборка по условиям, сортировка и т.д.).

Для устранения отмеченных недостатков была разработана технология формирования документов с использованием базы данных (БД).

При разработке концепции указанной технологии создания и ведения автоматизированной базы данных для ведения инспекторской деятельности на объектах недвижимого историко-культурного наследия г.Москвы, был сделан выбор в пользу программ MS Word’ 2000, MS Access’ 2000, MS Exchange Server, MS Outlook + MS Word, а также языков программирования MS VBA и приложения MS SQL-сервер).

Документы, используемые подразделениями ГУОП г.Москвы формируются в виде “Шаблонов” созданных в программе MS Word’ 2000.

Технология формирования документов выглядит следующим образом:

1. Документ формируется в виде форм MS Word на основе предварительно разработанных шаблонов документов.

2. Формы документов вызываются из формы MS Outlook при запросе по форме конкретного документа.

3. Информация в форму вводится с использованием сведений БД об объектах недвижимого культурного наследия и соответствующих полей данных.

4. Сформированный документ сохраняется в хранилище данных MS Exchange и подлежит резервированию, архивированию и т.д.





Савинов Кирилл Геннадьевич

тел. 951-08-16

E-mail: Savinov@gyop.msk.ru


Информация Программа Списки Тезисы и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом English
   © Центр ПИК Минкультуры России, Москва 2002. Хостинг АртИнфо