Разработка технологии создания и ведения автоматизированной базы данных для ведения инспекторской деятельности на объектах недвижимого историко-культурного наследия г. Москвы | Савинов Кирилл Геннадьевич Главный специалист Центра информационного обеспечения технологий охраны наследия Государственное учреждение «Главное Управление охраны памятников г. Москвы» Адрес: 113035, Москва, Пятницкая, 19 Тел.: 231-08-16, 951-90-45 E-mail: lukiyanenko@guop.msk.ru
|
Тезисы: Тезисы к докладу
главного специалиста ЦИОТОН ГУОП г.Москвы
на конференции
“EWA 2002”
Тема доклада:
“Разработка технологии
создания и ведения
автоматизированной базы данных
для ведения инспекторской
деятельности на объектах
недвижимого историко-культурного
наследия г. Москвы”
Уважаемые коллеги!
Доклад посвящен вопросам разработке технологии создания и ведения автоматизированной базы данных для ведения инспекторской деятельности на объектах недвижимого историко-культурного наследия г.Москвы.
Для осуществления инспекторской деятельности на памятниках истории и культуры г.Москвы и объектах историко-градостроительной среды г.Москвы ГУОП г.Москвы используются различные виды типовых документов:
- Охранное обязательство по недвижимому памятнику истории и культуры.
- Охранное обязательство по памятнику садово-паркового искусства.
- Плановое реставрационное задание памятник.
- Разрешение на производство ремонтно-реставрационных работ по памятнику истории и культуры.
- Охранный договор.
- Разрешение по сносу.
- Плановое реставрационное задание застройка.
- Плановое реставрационное задание живопись.
- Разрешение на производство ремонтно-реставрационных работ по объекту исторической застройки.
- Акт проверки исполнения “Предписания”.
- Акт проверки порядка использования.
- Акт технического состояния.
Формирование указанных документов вручную, помимо значительных временных затрат, создает вероятность возникновения ошибок при подготовке документа (ошибки в наименовании объекта, ошибки в адресе объекта, ошибки в датировке объекта и т.д.). Кроме того, существуют неудобства с хранением, внесением изменений, поиском информации находящейся на бумажных носителях (выборка по условиям, сортировка и т.д.).
Для устранения отмеченных недостатков была разработана технология формирования документов с использованием базы данных (БД).
При разработке концепции указанной технологии создания и ведения автоматизированной базы данных для ведения инспекторской деятельности на объектах недвижимого историко-культурного наследия г.Москвы, был сделан выбор в пользу программ MS Word’ 2000, MS Access’ 2000, MS Exchange Server, MS Outlook + MS Word, а также языков программирования MS VBA и приложения MS SQL-сервер).
Документы, используемые подразделениями ГУОП г.Москвы формируются в виде “Шаблонов” созданных в программе MS Word’ 2000.
Технология формирования документов выглядит следующим образом:
1. Документ формируется в виде форм MS Word на основе предварительно разработанных шаблонов документов.
2. Формы документов вызываются из формы MS Outlook при запросе по форме конкретного документа.
3. Информация в форму вводится с использованием сведений БД об объектах недвижимого культурного наследия и соответствующих полей данных.
4. Сформированный документ сохраняется в хранилище данных MS Exchange и подлежит резервированию, архивированию и т.д.
Савинов Кирилл Геннадьевич
тел. 951-08-16
E-mail: Savinov@gyop.msk.ru
|