EVA 2002 Москва

Государственная Третьяковская галерея
2-7 декабря 2002

2002
Информация Программа Списки Тезисы и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом English

О Центре ПИК

История конференций EVA

О московских конференциях EVA

EVA в других странах

EVA Москва прошлых лет

Другие конференции, выставки, семинары


 CORDIS

 Минкультуры России

 Минпромнауки России

 ИОО

 РФФИ

 Британский Совет


Пропаганда культуры средствами массовой коммуникации: история и перспективы


Новикова Анна Алексеевна
Ст. научный сотрудник
Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ
Адрес: г. Москва, Козицкий переулок, д.5
Тел.: (095) 476-42-53
E-mail: novikova@online.ru

Тезисы:

Пропаганда культуры средствами массовой коммуникации, представлявшаяся изначально безусловным благом, оказалась процессом сложным и весьма неоднозначным.
На наш взгляд, историю взаимоотношений произведений искусства и СМК можно условно разделить на три этапа: фиксации произведения искусства, адаптации его к требованиям СМК и переакцентирования (использования произведений искусства в раз-личных нуждах, часто далеких от искусства).
На рубеже нового этапа взаимодействия традиционных видов искусства и СМК надо принимать определенные меры предосторожности. Во-первых, необходимо совершенствовать поисковые программы, которые позволяли бы легко находить в Интернете необходимую информацию и при необходимости блокировали бы доступ юных пользователей к нежелательным для воспитателей (родителей или преподавателей) ресурсам. Во-вторых, должна быть законодательно ограничена свобода "нецелевого" использования произведений искусства, как ограничивают использование маленьких детей в качестве персонажей рекламных роликов.


Информация Программа Списки Тезисы и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом English
   © Центр ПИК Минкультуры России, Москва 2002. Хостинг АртИнфо