EVA 2002 Москва

Государственная Третьяковская галерея
2-7 декабря 2002

2002
Информация Программа Списки Тезисы и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом English

О Центре ПИК

История конференций EVA

О московских конференциях EVA

EVA в других странах

EVA Москва прошлых лет

Другие конференции, выставки, семинары


 CORDIS

 Минкультуры России

 Минпромнауки России

 ИОО

 РФФИ

 Британский Совет


Применение информационных технологий в процессе формирования готовности учащихся к продолжению образования


Калеева Жанна Григорьевна

Содержание :

Автором разработаны и зарегистрированы в ОФАП компьютерные программы, программные комплексы и информационные структуры, направленные на оптимизацию процесса формирования готовности учащихся к продолжению образования. Они имеют следующее функциональное назначение:
- Диагностика и мониторинг свойств и качеств личности, характеризующих готовность учащихся к продолжению образования:
Диагностическая программа по определению уровня готовности учащихся к продолжению образования;
Мониторинг готовности учащихся к продолжению образования;
Тестовая карта для определения уровня знаний учащихся;
Тест на оценку уровня интеллигентности по (В.И. Андрееву);
Диагностика профессиональной компетентности специалиста с педагогическим образованием;
Диагностика направленности студента на формирование готовности учащихся к продолжению образования;
Методика оценки работы учителя (МОРУ) по Дж. Хэссард;
Технологическая разработка анкетирования и анализа полученных данных через сеть Интернет;
- Формирование некоторых компонентов готовности учащихся к продолжению образования:
Система заданий на формирование информационных умений учащихся в процессе изучения физики;
- Оптимизация педагогического процесса формирования готовности к продолжению образования:
Статистический поиск оптимального решения методической организации процесса формирования готовности учащихся к продолжению образования.
- Информационное представление педагогической модели:
Нормативная модель специалиста с высшим педагогическим образованием.

Проблема методического аспекта применения указанных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе имеет определенную новизну и практическую значимость.


Информация Программа Списки Тезисы и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом English
   © Центр ПИК Минкультуры России, Москва 2002. Хостинг АртИнфо