





|
|
Применение информационных технологий в процессе формирования готовности учащихся к продолжению образования | Калеева Жанна Григорьевна
|
Содержание : Автором разработаны и зарегистрированы в ОФАП компьютерные программы, программные комплексы и информационные структуры, направленные на оптимизацию процесса формирования готовности учащихся к продолжению образования. Они имеют следующее функциональное назначение:
- Диагностика и мониторинг свойств и качеств личности, характеризующих готовность учащихся к продолжению образования:
Диагностическая программа по определению уровня готовности учащихся к продолжению образования;
Мониторинг готовности учащихся к продолжению образования;
Тестовая карта для определения уровня знаний учащихся;
Тест на оценку уровня интеллигентности по (В.И. Андрееву);
Диагностика профессиональной компетентности специалиста с педагогическим образованием;
Диагностика направленности студента на формирование готовности учащихся к продолжению образования;
Методика оценки работы учителя (МОРУ) по Дж. Хэссард;
Технологическая разработка анкетирования и анализа полученных данных через сеть Интернет;
- Формирование некоторых компонентов готовности учащихся к продолжению образования:
Система заданий на формирование информационных умений учащихся в процессе изучения физики;
- Оптимизация педагогического процесса формирования готовности к продолжению образования:
Статистический поиск оптимального решения методической организации процесса формирования готовности учащихся к продолжению образования.
- Информационное представление педагогической модели:
Нормативная модель специалиста с высшим педагогическим образованием.
Проблема методического аспекта применения указанных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе имеет определенную новизну и практическую значимость.
|
|
|